Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» п. Первомайский

Адрес456541, Челябинская область, Коркино, Первомайский, Нечепуренко, 3

Контакты администрации
Loading...

Набор в образовательную организацию и условия приема

Центр дополнительного образования детей п.Первомайский  объявляет набор на 20202021 учебный год.

Запись по телефону : 8(35152) 3-35-46 

Мы ждём вас в наших объединениях и надеемся, что Центр станет любимым местом проведения свободного времени!

Физкультурно-спортивная направленность

14.09.2020

Педагог дополнительного образования  : Дудникова Екатерина Витальевна, объединение "Непоседы"

14.09.2020

Занятия танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку,посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.) Танец способствует
обучению правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству.

Педагог дополнительного образования  :  Летягин Юрий Владимирович,высшая квалификационная категория, объединение "Баскетбол"

14.09.2020

Баскетбол, как и многие другие виды спорта, требует постепенного многолетнего перехода от простого к сложному. 5 летний период программы позволяет планомерно работать с детьми разного возраста, объединяя их по физическим данным и подготовленности. Баскетбол позволяет решить проблему занятости у детей свободного времени, пробуждение интереса к определенному виду спорта. Практика показывает эффективность ранней подготовки учащихся для формирования полноценного коллектива единомышленников и успешной работы на последующих этапах.

Педагог дополнительного образования  :  Долженко Виктор Васильевич, первая квалификационная категория, объединение "Велосекция"

14.09.2020

Велосипедный спорт способствует развитию мышечной деятельности, сохранению и улучшению здоровья.

Велосипедный спорт – это способность максимально использовать свою мощь в гонке и уметь быстро восстанавливаться, это стиль ведения гонок (атака) и финиширование в гордом одиночестве. Велосипедный спорт – это великолепная посадка, идеальная техника педалирования, неожиданные тактические ходы и полная уверенность в своих силах.
Данная программа направлена на популяризацию велосипедного спорта

Педагог дополнительного образования  :  Краюшкина Ирина Васильевна, первая квалификационная категория, объединение "Акробатика"

14.09.2020

Акробатика привлекает детей своей доступностью. Прежде всего, акробатикой можно заниматься с 4 лет и до пожилого возраста. Это объясняется большим диапазоном сложности упражнений - от простейших до чрезвычайно трудных. Для занятий не требуется сложные снаряды, заниматься можно и в зале, и на стадионе, и на лужайке. Выполнение акробатических упражнений благотворно влияет на рост и физическое развитие детей.

Выполнение акробатических упражнений способствует развитию силы, ловкости, гибкости, быстроты реакций, ориентировки в пространстве, совершенствованию вестибулярного аппарата, укреплению мышц и связок суставов, особенно голеностопного, плечевого, тазобедренного лучезапястного. Акробатические  занятия разносторонне воздействуют на организм детей.

Педагог дополнительного образования  :  Лушникова Ольга Николаевна, первая квалификационная категория, объединение "Черлидинг"

14.09.2020

Новая форма активного отдыха, физической культуры, возможностей развития личности, самосовершенствования посредством занятий черлидингом, который сочетает в себе и включает казалось бы разные, но абсолютно дополняющие направления: театральное искусство, вокал, актерское мастерство, хореографию.

Педагог дополнительного образования  :  Сушилов Андрей Александрович, первая квалификационная категория, объединение "Дзюдо"

14.09.2020

Занятия дзюдо направлены на развитие силы, здоровья и умения полностью раскрыть свои возможности. Самые прекрасные идеи и оригинальные задумки, выношенные человеком, не дадут эффекта, если у него нет здоровья или умения раскрыть свои таланты, Дзюдо состоит из бросков, борьбы лежа и каты - демонстрации приемов упражнений. В реализации этих функций дзюдо участвуют все органы и части тела.При рациональных тренировках функциональная деятельность человеческого организма сохраняется на необходимом уровне, что укрепляет здоровье и создает условия для плодотворной работы. Укрепление здоровья через тренировки - одна из важных задач дзюдо.

Педагог дополнительного образования  :  Новожилов Сергей Васильевич, первая квалификационная категория, объединение "Каратэ-до"

14.09.2020

В настоящее время широкое распространение получили различные виды восточных единоборств ( дзюдо, ушу, таэквондо,  айки-до и др.), корни которых питают мудрость и опыт многих поколений и людей, создавших эффективные системы рукопашного боя.

Благодаря системе восточных единоборств, наряду с другими видами спорта, наиболее успешно решаются задачи общего физического развития воспитанников: равностороннее воздействие на организм, совершенствование функции всех органов и его двигательных способностей и духовного развития.Применение разнообразных технических элементов обеспечивает всестороннее гармоничное развитие морфологических и функциональных систем организма и физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, выносливости).

Художественная  направленность 

14.09.2020

Педагог дополнительного образования, Сударчикова Софья Ильинична, объединение "Калейдоскоп"

14.09.2020

Пение является весьма действенным методом эстетического
воспитания. В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного)
обучающиеся осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения обучающегося, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование.

Педагог дополнительного образования, Предеина Елена Юрьевна, объединение театральная студия "КЕЙС"

14.09.2020

В театральной студии ребята смогут постичь увлекательную науку театрального мастерства, приобретут опыт публичного выступления и творческой работы. Важно, что в театральной студии дети учатся коллективной работе, работе с партнёром, учатся общаться со зрителем, учатся работе над характерами персонажа, мотивами их действий, творчески преломлять данные текста или сценария на сцене. Дети учатся выразительному чтению текста, работе над репликами, которые должны быть осмысленными и прочувствованными, создают характер персонажа таким, каким они его видят. Дети привносят элементы своих идей, свои представления в сценарий, оформление спектакля.Кроме того, большое значение имеет работа над оформлением спектакля, над декорациями и костюмами, музыкальным оформлением. Эта работа также развивает воображение, творческую активность школьников, позволяет реализовать возможности детей в данных областях деятельности.

Педагог дополнительного образования, Лунева Татьяна  Нонионовна, высшая  квалификационная категория, объединение театр моды "Татьяна"

14.09.2020

Детские театры моды заявили о себе, демонстрируя профессиональные коллекции с высоким уровнем мастерства исполнения. Театры моды – постоянные участники различных концертных программ, приветствий и открытий. Выступления юных дизайнеров одежды несут положительный творческий заряд, завораживают новизной идей, покоряют и увлекают непредсказуемостью.
И хотя сами понятия «театр» и «мода» различны по своей сути, для детского мышления они легко объединились в единое целое. Ведь дети по своей натуре фантазеры. И вот уже появляется новая идея, которая воплощается в созданную детскими руками коллекцию. Рождается спектакль с музыкальным и световым оформлением, где раскрывается искусство юного художника, мастерство портнихи, талант актрисы-манекенщицы. Всё как у взрослых профессионалов в «театре» и в «моде»: режиссеры и кутюрье, актеры и манекенщицы, художники и стилисты, костюмеры и портные, технический персонал.

Педагог дополнительного образования, Банникова Людмила Ивановна, высшая  квалификационная категория, объединение "Природа и фантазия"

14.09.2020

Природа- замечательная мастерская. Поделки из природных материалов- это не только детская забава или просто игрушки, а настоящее произведение искусства. Любая работа с природными материалом- не только увлекательная, но и познавательная.Природа дает возможность ребенку развивать собственные творческие способности, он приобщается к эстетическому восприятию.

Занимаясь конструированием из природных материалов, ребенок вовлекается в наблюдение за природными явлениями, ближе знакомится с растительным миром, учится бережно относиться к окружающей среде.

Развить изобразительную способность, художественный вкус, нестандартное мышление, творческую индивидуальность - цель данной программы.

Техническая направленность

14.09.2020

Педагог дополнительного образования - 1 квалификационная категория :  Чукарин Виктор Филиппович, объединение "Радиотехническое моделирование"

14.09.2020

Техническое творчество связано с нестандартным мышлением и развивается на его основе.  Такие составляющие технического мышления как сравнение, противопоставление, классификация, синтез, как правило, присутствуют при разработке технических новинок. Программа "Радиотехнического моделирования"обучающимся предлагает самостоятельно решать различные практические задачи, развивая творческий интерес ко всему, что окружает человека в его повседневной жизни.

Таким образом, в процессе занятий в объединении у ребенка проявляется потребность в получении необходимых ему для творчества знаний и навыков. Законы физики, химии, механики, математические формулы и умение делать расчеты становятся необходимым инструментом для воплощения своих идей.

Техническая направленность Педагог дополнительного образования - соответствие занимаемой должности :  Кобус Анатолий Валентинович, объединение "АВТОДЕЛО"

14.09.2020

Актуальность программы обусловлена повышенным интересом подростков к изучению автодела, особенно у тех, кто планирует получить водительские права по достижению 18-ти летнего возраста, а также общественной потребностью решения проблемы предупреждения аварийности. Знания устройства транспортных средств даст ребятам понимание объективных причин создания нежелательных аварийных ситуаций на дорогах из-за определенных неисправностей автомобиля; изучение правил дорожного движения даст им возможность уверенно ориентироваться на дорогах. Обучение по данной программе способствует формированию у подростков умений и навыков в прогнозировании опасности в различных ситуациях на дороге адекватно обстановке, дает опыт психологической подготовленности.

Педагог дополнительного образования - 1 квалификационная категория :  Лукошкин Юрий Петрович,  объединение "Авиамоделирование"

14.09.2020

Авиамоделизм – первая ступень воспитания не только будущих летчиков, но и будущих квалифицированных рабочих, инженеров, конструкторов, изобретателей и рационализаторов. Моделируя летательные аппараты, знакомясь с историей их создания, конструкцией и технологиями их изготовления,обучающиеся познают современные, передовые технические решения.

Занимаясь в авиамодельном объединении в течение ряда лет, ребята знакомятся с большим количеством различных материалов и инструментов и таким образом приобретают очень полезные в жизни практические навыки.  Занятия авиамодельным спортом решают проблему занятости детей, прививают и развивают такие черты характера, как терпение, аккуратность, выносливость, силу воли, что актуально для данного возрастного этапа развития, а также важно при решении основных воспитательных, развивающих и обучающих задач. Совершенствование авиамоделей требует от обучающихся мобилизации их творческих способностей.

Педагог дополнительного образования - соответствие занимаемой должности  :  Кобус Иннеса Николаевна,  объединение "Фантазеры" тико конструирование

14.09.2020

Использование развивающего конструктора ТИКО как инструмента для обучения детей конструированию, развитию пространственного и логического мышления на играх-занятиях. ТИКО – это трансформируемый игровой конструктор для обучения,  представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в пространство, от развертки – к объемной фигуре и обратно. Сконструировать можно бесконечное множество игровых фигур, что вызывает безграничное желание ребенка конструировать из ТИКО-конструктора и способствует развитию пространственных представлений.

Педагог дополнительного образования - 1 квалификационная категория :  Чукарин Виктор Филиппович , объединение "Судомодельный"

14.09.2020

Судомоделирование - популярный вид технического творчества. Программа ориентирована на расширение политехнического кругозора подростков, общетрудовых знаний и умений, формирование интереса к технике.

Данный вид деятельности привлекает в свои ряды детей и тем, что, конструируя модель, ребенок совершенствует свое техническое мастерство и мышление; работая над моделью,познает технологические приемы работы по металлу, дереву, пластмассам; участвуя в соревнованиях, формирует волю, закаляется физически. Поэтому занятия судомоделизмом полезны для всестороннего развития ребят.

Социально-педагогическая направленность

14.09.2020

Педагог дополнительного образования  : Тырина Елена Геннадьевна,   объединение "Лидер"

14.09.2020

Программа направлена на создание условий для развития лидерства в детских организациях, на овладение формами эффективной организации и управления, разрешения конфликтов, умением общаться и другими качествами.

Педагог дополнительного образования : Дудникова Екатерина Витальевна, объединение школа раннего развития "Умка" (ритмика)

14.09.2020

Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.

В период от пяти до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период.      

В настоящее время существует много ритмопластических направлений, и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных - это танцевально - ритмическая гимнастика.  

Педагог дополнительного образования : Кобус Иннеса Николаевна,   соответствие занимаемой должности, объединение школа раннего развития "Умка" (тико конструирование)

14.09.2020

Для освоения  универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребенка в школе. В программе предусмотрены активных формы работы, направленные на вовлечение дошкольника в динамичную деятельность, на обеспечение понимания математических понятий, на приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Предлагаемая система логических заданий и тематического моделирования позволяет формировать, развивать, корректировать у дошкольников пространственные и зрительные представления, а также поможет детям легко, в игровой форме освоить математические понятия и сформировать универсальные логические действия.

Педагог дополнительного образования : Ахматова Татьяна Анатольевна,   первая квалификационная категория, объединение школа раннего развития "Умка" (Развитие речи)

14.09.2020

Развитие речи осуществляется в значительной степени на произведениях художественной литературы,, что способствует обогащению речи детей, расширению их словарного запаса, их духовно-нравственному и эстетическому развитию, подготавливает к адекватному восприятию литературных произведений. Помимо этого, материалом для занятий, содействующих речевому развитию детей, являются окружающий мир, явления живой и неживой природы, произведения различных видов искусства.

Педагог дополнительного образования : Сударчикова Софья Ильинична , объединение школа раннего развития "Умка" (Веселые нотки)

14.09.2020

Певческий голосовой аппарат – необыкновенный инструмент, таящий в себе исключительное богатство красок и различных оттенков. Пользоваться певческим голосом человек начинает с детства по мере развития музыкального слуха и голосового аппарата. С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству.

Приобщение детей к певческому искусству способствует развитию их творческой фантазии, погружает в мир классической поэзии и драматического искусства.

Педагог дополнительного образования :  Краюшкина Ирина Васильевна,   первая квалификационная категория, объединение школа раннего развития "Умка" (Волшебный мяч)

14.09.2020

Программа полностью построена на подвижных играх с элементами спорта и игровых упражнений, включающих самые разнообразные двигательные действия, создающие целостную систему обучения, доступную для детей данного возраста. 

Педагог дополнительного образования :   Банникова Людмила Ивановна,  высшая квалификационная категория, объединение школа раннего развития "Умка" (Математика)

14.09.2020

На первом году обучения большое внимание отводится развитию вариативного мышления и творческих способностей ребенка. Дети не просто исследуют различные математические объекты, а придумывают образы чисел, цифр, геометрических фигур.

На втором году обучения знакомство детей с новым материалом осуществляется на основе деятельностного подхода, происходит усложнение задач.

Педагог дополнительного образования : Предеина Елена Юрьевна , объединение "Мир без границ" (Зеркало)

14.09.2020

Программа театрального объединения для детей с ОВЗ., направлена на развитие сферы. Детям с ОВЗ театральная деятельность так же является эффективным средством развития личности, по сколько развития личности носит игровой характер, способна увлечь его удовлетворить потребность в активное действие, богата возможностями, самоутверждения ребенка, что особенно важно при работе с детьми ОВЗ.

Педагог дополнительного образования : Кобус Иннеса Николаевна,  соответствие занимаемой должности, объединение "Мир без границ" (Мастера-волшебники)

14.09.2020

Программа предназначена для работы с детьми ОВЗ 7-12 лет,  развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов средствами начально-технического моделирования с элементами декоративно-прикладного творчества как одного из условий их адаптации к жизни в обществе и дальнейшей социализации.

Педагог дополнительного образования :   Лунева Татьяна Нонионовна,  высшая квалификационная категория, объединение "Мир без границ" (Я умею, я смогу)

14.09.2020

Программа предназначена для обучения детей с ОВЗ, направлена на формирование первоначальных трудовых навыков.    На занятиях дети знакомятся с терминами, обозначающими технику изготовления изделий (аппликация, квиллинг, мозаика, оригами и т.д.)

Овладение этими терминами, равно, как и названиями операций, свойств материалов, является важным вкладом в развитие речи детей с ОВЗ

Педагог дополнительного образования :   Ахматова Татьяна Анатольевна, первая квалификационная категория ,объединение "Эстетическая культура личности"

14.09.2020

Пропаганда культуры поведения, обучение правилам этикета, нравственное воспитание обучающихся - основная цель данной программы. На занятиях создаются условия для формирования мотивации к совершению гуманных поступков, выбора модели поведения в различных ситуациях.

Педагог - психолог  :  Лебедева Ольга Александровна ,    объединение "Учись учиться"

14.09.2020

Программа разработана для обучающихся 5 классов , испытывающих трудности и проблемы связанные с адаптацией к условиям обучения, вызванные переходом из начальной школы  в среднее звено школы.